Самым популярным словом 2013 г. стало Selfie (перевод: автопортрет, сделанный фронтальной камерой мобильного телефона). Миллионы активных пользователей ежеминутно выкладывают свои фото в социальные сети с хештегами #selfie #mirror. Анализ непрямых точек коммуникаций с покупателями показал, что покупатели Obuv.com активно используют зеркала в торговой зоне, фотографируются и делятся ими в социальных сетях. Именно так появилась идея использовать зеркала, как инструмент "общения" с покупателями.
Представители бренда протестировали несколько идей, с размещением qr-кода, участием в конкурсах, всевозможными пожеланиями. Результатом исследования стали "SelfiePoint" — зеркала со светодиодной подсветкой, с уже размещенными хештегами #selfieи #obuvcom.
"SelfiePoint" — это своего рода "Calltoaction" (перевод: призыв к действию) — сделать модное фото, отметить свое присутствие в магазине Obuv.com и порадовать себя очередным фото. "SelfiePoint" не будет устаревать, зеркала расположены в аксессуарных зонах, а ассортимент Obuv.com позволяет делать новые фото в разнообразных образах, создавая новые "луки".
Теперь у всех поклонников модной обуви и аксессуаров появилась возможность сделать selfie в магазинах сети Obuv.Com.