В компании «Татнефть» завершился процесс обновления программы лояльности «Клуб Чемпионов». После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале прошло тиражирование программы на всю сеть АЗС на территории Российской Федерации (более 700 АЗС). Теперь гражданам всей страны стали доступны нововведения и уникальный функционал обновлённой программы лояльности.

Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось Customer Experience агентство GETCRM.

В основу проекта вошло внедрение систем Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty, который является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности.

ПАО «Татнефть» выбрала одного из лучших поставщиков системных решений, чтобы новая программа стала исключительно надежной и гибкой как для самой компании, так и для ее клиентов.

Помимо внедрения основных решений, специалисты GETCRM выполнили ряд задач по автоматизации процесса управления продуктовым каталогом, произвели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций, благодаря которому каждый клиент АЗС может получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны. Внедренные и настроенные технологии позволили маркетологам рознично-сбытовой сети «Татнефть» создавать программы для повышения лояльности клиентов, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.  

Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение. Здесь клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию, подбирать автозаправочные станции, на основе их местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса, следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях, а также связываться с компанией по любому вопросу. 

В рамках проекта для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология, которая обеспечила идентификацию участника программы лояльности и начисление ему бонусных баллов за покупки в сети как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). На данный момент — это единственная реализация подобного функционала среди сетей АЗС в России. Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и тем самым, избежать негативного клиентского опыта при взаимодействии с компанией.  

«Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20 % и увеличение числа держателей карт». —  отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Ленар Фархутдинов.

Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла, оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.

Результаты проделанной работы высоко оценили на ежегодной национальной премии Loyalty Awards 2020, где программа была удостоена премии – «Лучшая программа лояльности сети АЗС».

На сегодняшний день произведена интеграция программы лояльности «Клуб Чемпионов» с кобренд-партнером банком «Зенит» и партнёром ТД «Кама», а также уже идет расширение программы и подключение к ней других партнёров.  

О компании. Customer Experience агентство GETCRM было основано в 2007 году. Официальное партнерство с корпорациями Oracle, Microsoft и другими компаниями позволило реализовать более 30-ти проектов в области Сustomer Experience, лояльности, CRM и маркетинга. Клиенты компании: ПАО «Татнефть», «Уральские авиалинии», Газпром Лизинг, Россельхозбанк и другие.

Эксперты GETCRM создают запоминающийся клиентский опыт и повышают эффективность маркетинговых кампаний заказчика, благодаря передовым инновациям и лучшим бизнес-практикам. Облачные технологии обеспечивают цифровую трансформацию бизнеса заказчика, увеличение прибыли и быстрый ROI. Продукты Oracle имеют сотни референциальных клиентов по всему миру и множество историй успеха. Помимо интеграции систем, агентство GETCRM располагает более 20 уникальными сервисами для эффективной эксплуатации облачных решений от Oracle и ведет разработку собственной СХ-платформы интеллектуального маркетинга с нейросетью. 

Сеть АЗС «Татнефть» насчитывает более 800 станций и является лидером на многих региональных рынках страны. Основные приоритеты деятельности — реализация топлива и сопутствующих товаров широкого спектра, оказание услуг на высоком уровне.

На АЗС «Татнефть» реализуется высококачественное топливо экологического класса «Евро-6», поставляемого напрямую с современного завода-производителя АО «ТАНЕКО». Одноименные бензины и дизельное топливо пользуются заслуженным спросом у автолюбителей во всех 33 субъектах РФ.

На автозаправочных станциях компании применяются передовые энерго-ресурсосберегающие природоохранные технологии. Забота об экологии – фирменный почерк сети АЗС «Татнефть». В частности, она ежегодно выступает инициатором высадки более миллиона хвойных и плодовых деревьев. 

В настоящее время активно реализуется программа переформатирования автозаправочных станций «Татнефть» с расширением зоны магазина и кафетерия, а также внедрением разнообразного ассортимента товаров/ услуг сопутствующего сервиса.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте