Розничная сеть O’stin завершила тестирование программного обеспечения для автоматизации точек продаж «Розничный магазин Lite». Как говорится в официальном сообщении компании, благодаря интеграции сервером, размещенном в центральном офисе, система повзоляет вести товарный учет в торговых точках без размещения в каждой из них серверов.
Такой подход поможет ритейлеру существенно упростить выбор помещений и сократить затраты на автоматизацию.
В системе «Розничный магазин Lite» реализованы все стандартные функции POS-терминала и ряд специфических требований, обусловленных особенностями бизнеса заказчика, включая поддержку различных промоакций O’stin.
Внедрение системы началось в конце июля 2011 г. в магазине O’stin в московском ТЦ «Речной». В настоящее время система установлена в шести магазинах O’stin и готова к дальнейшему тиражированию.
С внедрением новой системы ускорилось обслуживание покупателей благодаря устранению проблем, связанных с качеством каналов связи между рабочими местами кассиров и сервером базы данных, сообщил Константин Ранцан, начальник отдела информационных систем розничных магазинов компании Custis, разработавшей решение. “Что особенно важно, аварийное отключение электричества в помещении больше не сопровождается авралом и потерей информации. Теперь достаточно обеспечить блоком бесперебойного питания одно рабочее место кассира — и сотрудники продолжают обслуживать покупателей и вносить данные о продажах в систему «Розничный магазин Lite», — добавил он.
Справка
Cеть магазинов O’stin работает с 2003 г. На начало ноября 2011 г. включает около 350 магазинов по всей России, а также на Украине и в Казахстане. Ассортимент представлен мужской, женской и молодежной одеждой и аксессуарами в стиле casual среднего ценового сегмента.