Retailer.RU продолжает знакомить с участниками Центра переговоров. Николай Романенков, директор департамента информационных технологий "Техносилы", надеется, что в центре переговоров сможет найти решения для идентификации клиентов.

— Что вы ждете от центра переговоров?

— Мне нужны поставщики оборудования. Причем поставщики, которые не то, что дешевые, а те, у которых можно брать оборудование в лизинг или под другие финансовые операции. Причем мне нужны поставщики как сетевого, так и серверного оборудования и плюс еще мне нужны рабочие станции типа моноблоков. Те, которые расположены именно к клиенту. Мне нужно посмотреть по консалтингу pos-систем, кто представлен. Какие есть компании и предложения.

— Какие новые решения в области программного обеспечения вы надеетесь увидеть?

— Мне интеерсно посмотреть, что есть нового в рознице с точки зрения идентификации клиента и что есть новое с точки зрения движения клиента по торговому залу. Есть много интересных предложений.

— Есть ли среди этих разработчиков российские компании?

— Я знаю только одно российское решение по идентификации клиента. Но оно проходит пока испытание. Вообще очень хочется посмотреть, что есть новенькое в ретейле. Нам нужно идентифицировать человека  при подходе к магазину, чтобы мы понимали кто он, чем раньше мы его идентифицируем, тем раньше поздороваемся с ним. Сейчас много решений, как это много сделать.

Узнать, кто из розничных компаний подтвердил свое участие в переговороах, а также подробное описание формата и предварительно зарегистрироваться можно здесь.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments