Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивной обуви Nike Inc. во втором финансовом квартале выросла на 3% — до $469 млн, или $1 в расчете на акцию, по сравнению с $457 млн, или $0,94 на акцию, за аналогичный период годом ранее, пишет издание MarketWatch.
Выручка компании повысилась на 18% — до $5,7 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали прибыль в размере $0,97 в расчете на акцию при выручке на уровне $5,63 млрд.
Продажи в Северной Америке, главном рынке Nike, поднялись за квартал на 21% без учета колебаний валютных курсов, в Китае продажи выросли на 35%, в Японии — на 3%.
В то же время валовая рентабельность Nike сократилась в прошлом квартале до 42,7% с 45,3% годом ранее.