Теннисист Томас Бердич станет новым лицом шведской марки H&M. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, договоренность со спортсменом подразумевает его появление в одежде от H&M как на корте, так и за его пределами. В будущем компания также планирует выпуск капсульной коллекции, подготовленной при участии чешского теннисиста, однако дата ее появления в магазинах не уточняется. По словам Карла-Йохана Перссона, CEO H&M, сотрудничество с Томасом Бердичем «станет новой главой в отношениях между спортом и модой».

Впрочем, это не первый опыт коллаборации шведского ритейлера со спортивными знаменитостями. Годом ранее в магазинах H&M появилась коллекция мужского белья, созданная при участии известного футболиста Дэвида Бэкхэма.
Кроме того, компания уже создавала совместные коллекции с такими дизайнерами, как Карл Лагерфельд, Стелла МакКартни, Донателла Версаче и брендами Comme des Garçons, Jimmy Choo и Lanvin.

Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2 800 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.

Оборот компании в 2011 г. составил 128 810 млн. шведских крон с учетом НДС.

Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments