Среди опрошенных россиян, 49% респондентов признались, что целенаправленно обращают внимание на происхождение продукта, а 62% покупателей предпочитают приобретать именно российские товары, данные приводит Нильсен по итогам своего исследования.

«Примечательно, что среди причин, на основе которых покупатели выбирают отечественные товары, вошли не только показатели безопасности, стоимости или качества продуктов, но и просто желание поддержать российских производителей и экономику (22%). Такой мотив выделили при ответе пятая часть респондентов — что делает его вторым по популярности среди тех, кто предпочитает российские товары», — комментирует Константин Локтев, исполнительный директор Нильсен.

Для сравнения, зарубежным брендам на регулярной основе отдает предпочтение только 7% опрошенных. Однако здесь есть группы покупателей, где такие цифры выше среднего — например, среди поколения Z в возрасте до 24 лет (12%). Из тех, кто предпочитают товары именно российского производства, 27% всегда стараются поддерживать отечественных производителей. В этой группе более высокие показатели у мужчин (30% против 23% у женщин) и респондентов в возрасте 35-44 лет (30%).

Телега.-Контент