Онлайн-площадка Ozon проанализировала 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов клиентов и пришла к выводу, что в преддверии лета россияне увеличивают физическую нагрузку и включают в рацион полезные пищевые добавки, сообщает РБК со ссылкой на исследование.

«Готовясь к лету, россияне заменяют привычные продукты полезными аналогами. Например, продажи растительного молока в мае выросли на 344% год к году, а кокосовое молоко в 2020 году является самым часто покупаемым товаром на Ozon. Для заправки салатов многие используют полезные аналоги подсолнечного масла – продажи льняного масла и масла виноградной косточки в мае выросли на 502% и 238% соответственно год к году», – говорится в исследовании.

Аналитики отмечают, что суперфуды становятся все более популярным ингредиентом в рационе пользователей. Эти растительные продукты содержат высокую концентрацию полезных веществ и добавлять их можно практически в любые блюда. Так, продажи семян чиа выросли на 126% относительно прошлого года, кунжута – на 152% и амаранта на 42%.

«Еще в прошлом году e-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon в одном из своих отчетов сделала вывод, что здоровый образ жизни из модного веяния превратился в устойчиво развивающийся тренд в городах-миллионниках. В этом году тренд продолжает набирать обороты и даже самоизоляция не мешает россиянам поддерживать привычный здоровый образ жизни или приводить себя в форму к летнему сезону», – отмечают эксперты.

Популярностью на Ozon также пользуется чайный гриб или комбуча – ферментированный напиток, содержащий большое количество питательных веществ. На Ozon за последние две недели пользователи приобрели почти 2000 бутылок этого напитка. Кроме того, пользователи площади покупают компактные устройства для выращивания зелени и овощей – проращивателей и гидропонных ферм. Их продажи выросли на 300% относительно прошлого года. Судя по покупкам на Ozon, выращивать планируют микрозелень, семена горчицы и помидоры черри.

Весной в топ популярных товаров на Ozon вошел спортивный инвентарь для занятий в домашних условиях. В мае их продажи выросли на 422% год к году, уточнили аналитики. Чаще всего покупатели приобретают коврики и аксессуары для йоги, эспандеры и утяжелители, а также степ-платформы и скакалки.

Для контроля своих спортивных успехов россияне приобретают напольные весы (+324% в мае год к году), включая весы со смарт-функциями, которые определяют не только вес тела, но и доли воды и мышечной массы, а также передающие информацию на смартфон.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте