Скорректированная с учетом расходов на реструктуризацию прибыль Kimberly-Clark Corp увеличилась в четвертом квартале 2011 года, однако оказалась ниже ожиданий Уолл-стрит из-за ослабления спроса.
Производитель подгузников Huggies и туалетной бумаги Cottonelle заработал $401 миллион или $1,01 на акцию по сравнению с $492 миллионами или $1,20 на акцию годом ранее.
За вычетом расходов на реструктуризацию показатель вырос на 7 процентов до $1,28 на акцию. Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали, что он составит $1,30 на акцию.
Чистые продажи компании поднялись на 2 процента почти до $5,18 миллиарда.
Объем продаж подгузников и нижнего белья компании на североамериканском рынке снизился в прошлом квартале пятый раз подряд на фоне замедления рождаемости и острой конкуренции с брендами Procter & Gamble Co.