За первую неделю работы интернет-магазина «М.Видео» в Санкт-Петербурге его объем продаж превысил 30 млн руб. Как говорится в сообщении компании, до 30% покупок в денежном выражении составила аудио-видео техника, ноутбуки и планшеты – 26%, крупная бытовая техника – 15% и смартфоны – около 12%.

В компании отмечают, что около 50% всех заказов, сделанных через интернет-магазин в Санкт-Петербурге, были получены в розничных магазинах по услуге pick-up. В Москве этот показатель находится на уровне 25%.

Средний чек в интернет-магазине в Санкт-Петербурге составил около 13 300 руб.,  в Москве показатель составляет в среднем 12 780 руб.

«М.Видео» начала развивать интернет-направление в 2001 г., запустив онлайн-магазин в Москве. В 2011 г. компания заявила об интеграции оффлайн и онлайн-продаж в рамках единой омниканальной концепции. За 2012 г. ритейлер открыл интернет-магазины на базе существующей инфраструктуры в 16 городах. По итогам первого полугодия 2013 г. объем онлайн-продаж «М.Видео» вырос на 62,4 %.

Справка

Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео» создана 1993 г. В 2007 г. «М.Видео» провела IPO. 70,7% принадлежит мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно — Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву. Остальные акции находятся в свободном обращении. По данным исследования Retailer Index-500, выручка «М.Видео» за 2012 г. составила 133,6 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments