O’Key Group S.A. объявил неаудированные операционные результаты деятельности за 2010 г.
По данным ритейлера, торговая выручка за 2010 г. достигла 81 688 млн. руб. без НДС, увеличившись по сравнению с 2009 г. на 21,9%. Рост чистой выручки в компании связывают с увеличением торговых площадей на 23,6% и ростом сопоставимых продаж на 7,7%.
За минувший год «О’Кей» открыл 11 магазинов (семь гипермаркетов и четыре супермаркета), увеличив площадь до 287 000 кв.м. Таким образом на конец года в сеть входило 57 торговых объекта (35 гипермаркетов и 22 супермаркета).
«Рост торговой выручки в 2010 году был обусловлен в значительной степени экспансией компании, которая была проведена в соответствии с планом развития», — утверждает Патрик Лонге, генеральный директор «О’Кей». — Что касается показателя сопоставимых продаж, то вслед за 4-ым кварталом 2009 г., когда прирост данного показателя достиг минимального значения, мы наблюдали eскорение темпов его роста в течение 2010 г. Данный результат явился положительным фактором для будущего развития компании».
Справка:
Торговая сеть «О’Кей» была основана в Санкт-Петербурге в 2002 г. По состоянию на 31 декабря 2010 г. в сеть входило 57 магазинов по России, 35 из которых работает в формате гипермаркет, 22 — в формате супермаркет с торговой площадью 260 000 и 27 000 кв.м.
соответственно.
В соответствии с неаудированной консолидированной отчётностью компании за первое полугодие 2010 г., выручка составила 38 254 млн. руб.