Жители ЖБИ недовольны рекламой торгового центра «КомсоМОЛЛ». Напомним, плакаты и баннеры появились весной этого года. Авторы рекламы эксплуатируют образы «гопников» и эстетику спальных районов.
Сегодня в редакцию JustMedia обратилась жительница ЖБИ с просьбой поддержать ее протест против рекламных баннеров. «У меня два маленьких ребенка — девочка трех лет и шестилетний мальчик. Как вы знаете, в этом возрасте у детей начинается формирование личности и модели поведения. Возрастает уровень самооценки собственных поступков, а также они все чаще находят себе образец для сравнения и подражания. К чему я это говорю?! Мне и моим соседкам, у которых тоже есть дети, совсем не нравится реклама торгового центра «КомсоМОЛЛ». На фотографии — бандитские лица, которые пугают маленьких детей. В рекламных слоганах — блатной жаргон: «Пацаны в курсе» и т.д. Мы с соседями уже придумывали план акции протеста или пикета против оскорбительной рекламы «КомсоМОЛЛа». Очень прошу вас разобраться с создателями и участниками рекламных плакатов про «пацанов»,— сообщила в письме жительница ЖБИ Татьяна Сидорова. По ее словам, она отправила заявление в Федеральную антимонопольную службу с требованием рассмотреть законность такой рекламы.
Гендиректор управляющей компании «КомсоМОЛЛ» Алексей Мальцев говорит, что уже привык к подобным заявлениям со стороны горожан. «Это не первая претензия. Недавно нам прислали письмо, в котором меня за рекламу торгового центра обвиняют в антисемитизме и ксенофобии. Из-за чего? Где в этой рекламе можно было увидеть антисемитизм?!»— недоумевает Алексей Мальцев.
По его мнению, реклама не является неэтичной и никого не оскорбляет. «Как мы можем оскорбить район, если его жители являются нашими потенциальными клиентами?! Что касается фотографий с «бандитскими лицами», то «пацанов» надо воспринимать с юмором. Это стеб, шутка. Тем более что никакими «пацанами» они в реальности не являются — это известные в Екатеринбурге люди. У меня сыну сейчас четыре года и для него то, что изображено на плакатах, — совершенно фиолетово. Называть наш ролик «бандитским» — это субъективная оценка. Хорошо, что у людей есть собственное мнение. Если у граждан имеются претензии — путь пишут жалобу в компетентные органы»,— прокомментировал ситуацию господин Мальцев.