Открытие полноценного «магазина будущего» состоится в 3 квартале 2012 г. Об этом заявил в ходе саммита Retail Business Russia Анатолий Чубайс, председатель правления "Роснано".

По его словам, магазин под названием «Пепяка» (сокращение по первым буквам названия сетей «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») будет работать для сотрудников X5 Retail Group внутри офиса компании. Для обычных покупателей торговая точка будет закрыта.

Анатолий Чубайс отметил, что у "Роснано" есть ряд других разработок, которые могут быть потенциально интересны ритейлерам – как в области b2b (пищевая пленка и упаковка, торговое оборудование), так и b2c (например, глюкометры).

Сейчас X5 Retail Group является единственным партнером "Роснано" среди розничных компаний. «Пока нашу инициативу поддержали только Х5. Мы открыты к сотрудничеству, но бегать ни за кем не будем», — подчеркнул Георгий Колпачев, управляющий директор "Роснано".

О достижении договоренности между "Роснано", «Ситроникс» и X5 Retail Group в рамках проекта по созданию «умного магазина» было объявлено в июне 2011 г. в рамках Петербургского экономического форума. Тестовый «Магазин будущего», разрабатываемый «Роснано», «Ситрониксом» и X5 Retail Group, будет представлен 26 октября 2011 г. на международном форуме по нанотехнологиям в Москве. Об этом сегодня в рамках саммита Retail Business Russia сообщил Анатолий Чубайс, глава «Роснано».

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о