Объем продаж группы компаний "Натур Продукт" за I полугодие 2011г. вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составил 848,5 млн руб. Об этом говорится в сообщении ГК.
Показатель EBITDA за отчетный период составил 265,8 млн руб., что более чем в шесть раз выше аналогичного показателя за I полугодие 2010г.
Кроме того, по прогнозу, объем продаж ГК "Натур Продукт" по итогам 2011г. достигнет 1,9 млрд руб., увеличившись на 46% по сравнению с 2010г. (1,3 млрд руб.). Показатель EBITDA "Натур Продукта" в 2011г., по прогнозу, увеличится на 85% — до 549 млн руб. В планах компании также увеличение выручки до 4 млрд руб. к 2013г. за счет интенсивного развития продаж, расширения продуктовых линеек и активного маркетинга.
Группа компаний "Натур Продукт" занимается производством и дистрибуцией безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок, продуктов функционального и диетического питания под торговой маркой Natur Produkt. Портфель компании насчитывает 30 брендов, 161 наименование и включает главным образом непатентованные лекарственные препараты-дженерики (в том числе болеутоляющие, седативные и противовоспалительные средства), витамины и биологически активные добавки. Основными рынками распространения являются Россия (87% от общего объема продаж за I полугодие 2011г.), а также страны СНГ, включая Украину, Белоруссию, Казахстан, Грузию, Армению, Азербайджан и Киргизию.