Выручка обувного ритейлера Zenden превысила 21 млрд рублей в 2016 году с учетом непрофильных активов по сравнению с 11,9 млрд рублей годом ранее, рассказал журналистам президент компании Андрей Павлов.
"За последний год увеличили выручку процентов на 80. Если взять все бизнесы и посчитать еще выручку тех бизнесов, которые мы купили, в принципе, мы перевалили за 21 млрд рублей", — сказал он.
За исключением компаний, которые приобрел ритейлер за прошедший год, выручка выросла с 11,9 млрд рублей до 17,7 млрд рублей, добавил Павлов.
В 2017 году компания рассчитывает выйти на уровень 27–28 млрд рублей.
"Нацелились 27–28 млрд рублей", — сказал Павлов.
Компания Zenden владеет сетью магазинов мужской, женской и детской обуви. В апреле прошлого года компания инвестировала 1 млрд руб. в строительство обувного производственного кластера в Крыму. За прошедший год компания приобрела двух конкурентов — обувные сети Thomas Munz и Mascotte.