Несколько полезных советов от участников форума Online Retail 2012 на тему того, как интернет-магазину избежать ошибок при организации приема платежей на сайте.

Совет от Assist:
«Для того, чтобы увеличить продажи, обратите внимание на количество успешных платежей по банковским картам. Чаще всего защита от мошеннических операций по банковским картам строится по принципу ограничения платежей фильтрами и лимитами. Например, не принимаются карты, выпущенные иностранными банками, не принимается более двух платежей в день с одной карты. Это позволяет минимизировать мошеннические платежи, но сокращает оборот по картам до 30%. Обязательно уточняйте у провайдера, как он обеспечивает антифродовую защиту. Если он не может снять фильтры и сохранить нужный уровень защиты, обратитесь к другому поставщику услуги. 30% потерянного оборота — это минимум 24% клиентов, которые не вернутся к вам никогда. Клиенты, предпочитающие способ оплаты по карте, в 80% случаев не используют другие платежные средства, а уходят к конкуренту, у которого платежный сервис отлажен».

Совет от «Деньги Онлайн»:

«Покупка товара в интернете является эмоцией, которую очень важно не погасить. При реализации процесса приема платежей на сайте интернет магазина важно реализовать его очень просто, без сложных процессов. Заполнение большого количества данных, переходы по платежным страницам могут оттолкнуть плательщика от приобретения выбранного товара. Заботясь о простоте при платеже, интернет предприниматель увеличивает продажи на сайте».

Совет от QIWI Кошелек:
«Чтобы увеличить продажи вашего интернет-магазина, предоставьте клиентам простой и удобный метод оплаты. Учитывайте, что многие оплачивают товары и услуги наличными и не опытны в электронных платежах. Для приема платежей удобно использовать не только банковские карты, но и электронные кошельки, а также терминалы оплаты. Так вы сделаете своими клиентами не только продвинутых пользователей, но и новичков в интернет-шоппинге».

Напоминаем, что 12-13 апреля в Москве состоится IV Форум Online Retail Russia 2012, который соберет участников рынка интернет-торговли, готовых обсуждать темы экспансии больших сетей, эффективность и ценовые войны. В рамках форума пройдет специальная сессия в формате big battle: ритейл против платежных систем. В числе главных тем сессии — сравнение различных способов приема оплаты за покупки в интернете, стоимость эквайринга для курьерских служб, плюсы и минусы популярных платежных систем, актуальные риски в части безопасности клиентских сервисов.

Сторону ритейла представят Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу Boutique.ru, Дмитрий Шашкин, исполнительный директор Mallstreet.ru, Дмитрий Коробицын, генеральный директор «Поставщика счастья», Иван Владимиров, коммерческий директор Groupon.Ru, Иван Куц, директор по развитию Закажи24. Сторону e-commerce — представители компаний Деньги@Mail.Ru, Яндекс.Деньги, Деньги Online, PayAnyWay, PayOnline и Qiwi Кошелек.

По завершении публичного диалога в зале открывается сессия двусторонних переговоров с представителями платежных систем и банками.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments