В декабре 2012 г. продажи одежного ритейлера H&M Group с учетом НДС увеличились на 8% в местных валютах по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Продажи в сопоставимых магазинах упали на 2%.
Как говорится в официальном сообщении ритейлера, причиной снижения продаж стал «негативный календарный эффект».
Подробные показатели продаж за четвертый квартал и за полный финансовый год (с 1 декабря 2011 г.) будут опубликованы ритейлером 30 января 2013 г.
Справка
H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947 г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2 800 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009 г.
Оборот компании в 2011 г. составил 128 810 млн. шведских крон с учетом НДС.
Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.