Один из крупнейших онлайн-магазинов китайского сегмента Интернета Yihaodian рассматривает возможность проведения IPO в США, сообщает Bloomberg.
«Мы сделаем все, что потребуется для того, чтобы отбить у конкурентов рынок. Доля на рынке — это наш главный приоритет», — говорит один из основателей компании, бывший топ-менеджер Dell и Amazon Ю Ган.
Сроки и организаторы размещения пока не называются, однако эксперты полагают, что IPO китайской компании может состояться в течение ближайших двух лет.
Сейчас Yihaodian завершает подписание инвестиционного соглашения с одним из крупнейших американских и британских ритейлеров Wal-Mart. В следующем году супермаркет рассчитывает заработать на росте рынка онлайн-продаж в Китае, который может достигнуть объема в 140 млрд долларов.