Михаил Кучмент, генеральный директор Hoff:

«Мы подготовили стратегию для магазинов, с которыми можно выходить в небольших городах с населением 300 000 – 500 000 человек, где емкость рынка меньше. Назвали этот проект мини-Hoff. Небольшой формат дал принципиально иную бизнес-модель»

Александр Марков, воронежский девелопер:

«Изменения в предпочтениях потребителей очень легко можно мониторить по рекламе: что рекламируется, то сейчас и необходимо. Однажды слышал мнение, что в Воронеже люди одеваются от души, а не по брендам. Не думаю, что это в действительности так. В Воронеже, как и везде, год от года покупают то, что в данный момент является модным и знаковым на рынке»

Игорь Ковпак, президент сети «Кировский»:

«Мы не строим иллюзии. Федеральные сети гораздо мощнее и  имеют крупные международные контракты. Наши преимущества  — сложившиеся отношения с местными поставщиками и производителями, что позволяет предоставлять населению продукцию локального происхождения»

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли:

«Продажа товаров через интернет становится рентабельной за счет того, что складские расходы ниже магазинных. Подобные ошибки совершают многие традиционные ритейлеры, пытающиеся выйти в онлайн. Продажи через интернет у них растут, «отъедая» оборот стационарных магазинов. При этом организация и обеспечение деятельности нового канала продаж требует от компании дополнительных расходов»

Владимир Мельников, владелец «Глории Джинс»:

«Около $30 млн в прошлом году мы вложили в систему управления ценой (mark down) и другие управленческие технологии. Конечно, 65% этих денег будет потрачено впустую. Зато оставшиеся 35% окупятся с лихвой»

Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group:

«Мы стараемся стать первыми в очереди. Для этого нужно либо заплатить много денег, что мы делаем редко, либо доказать, что мы укрепим концепцию торгового центра, потому что продаем статусные брэнды. И нас охотно принимают»

Елена Киреева, коммерческий директор NB Company:

«Если в мультибренде суть ассортиментной политики в том, чтобы экспериментировать с новыми позициями, то в монобренде — с количеством: часто оказывается так, что какого-то товара нет в наличии в достаточной мере. Поэтому надо принимать превентивные меры — заранее делать заказ и закупать партию самых ходовых устройств, например, док-станции к ноутбукам, с запасом»

Андрей Ребенчук, менеджер компании Oriflame:

«В результате кризиса темпы роста розничных продаж снизились, но положительная динамика всё же сохранилась. Сетевые компании никого не увольняли, не сокращали, все выплаты производили вовремя. Если же говорить о построении сети, то здесь кризис, наоборот, стал дополнительным стимулом: многие люди, потеряв работу, решили попробовать свои силы в области прямых продаж»

Маэль Гавэ, гендиректор интернет-магазина Ozon.ru:

«У каждого есть свое понимание того, что должны делать гендиректор и менеджеры. Я стараюсь как можно больше помогать в координации департаментов, директоров. Я помогаю им, поддерживаю их, показываю общие направления, говорю, куда мы хотим развиваться. Мои дни потрачены на бесконечные встречи»

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments