Выручка интернет-магазина МТС в 2013 году увеличилась на 27% до 1,31 миллиарда рублей, сообщили Digit.ru в компании.
Онлайн-продажи телефонов и смартфонов в МТС за год увеличились на 22% (против 12,2% в среднем по рынку) до 1,096 миллиарда рублей, в натуральном выражении продажи выросли на 45% до 160 тысяч устройств.
Количество проданных смартфонов в интернет-магазине МТС за год увеличилось в 1,7 раза, выручка от продажи смартфонов — почти на 30%. Количество проданных планшетов в онлайн-подразделении ритейла МТС за год выросло в 2,6 раза, в деньгах — на 83%.
В 2013 году на 43% больше покупателей воспользовались салонами розничной сети МТС как пунктами выдачи интернет-магазина. Пик выдачи онлайн-заказов пришелся на период новогодних каникул, когда возможностью получить в салонах МТС купленные в интернете планшеты воспользовалось в двадцать раз больше клиентов, чем годом ранее, количество смартфонов, доставленных в пункты выдачи в новогодние недели, выросло в два раза.
В минувшем году удвоилось число клиентов онлайн-магазина МТС, выбравших курьерскую доставку. С 2013 года МТС, доставляя товар клиенту, выдает чеки, используя для этого мобильные терминалы оплаты.
По данным МТС, по итогам 2013 года объем российского рынка продаж мобильных устройств составляет 230,7 миллиарда рублей, 14% из которых приходится на онлайн-продажи. К 2016 году этот рынок вырастет примерно на 10% до 254,4 миллиарда рублей, а доля онлайн-продаж вырастет в два раза до около 30% — то есть почти каждая третья покупка гаджета будет происходить через интернет.
Для развития интернет-продаж МТС планирует реализовать комплекс мер, направленных на повышение доступности и удобства покупок, при этом оператор нацелен в первую очередь на продажи дата-услуг. В 2014 году МТС запустит мобильную версию интернет-магазина, интеграцию продаж с соцсетями, реализует возможность кредитования в интернете, расширить каналы продаж брендированных устройств и SIM-карт через крупные сети интернет-торговли.