Продажи британской сети Mothercare снизились по итогам первого квартала 2013-2014 финансового года (закончился 13 июля) на 0,9%
По сообщению Reuters, такие результаты связаны, в первую очередь, с общей динамикой рынка: за этот период объем продаж в Великобритании упал на 7,9%.
Иностранные подразделения Mothercare были более успешными — международные продажи сети повысились на 11,3%. За последний квартал компания открыла 47 магазинов зарубежом. Общее число торговых точек за пределами Великобритании достигло 1116. На домашнем рынке Mothercare пришлось закрыть 13 магазинов в соответствии с антикризисным планом, который ритейлер реализует на протяжении уже двух лет. На конец первого финансового квартала сеть насчитывает 242 магазинов в Великобритании.
Онлайн-продажи Mothercare за отчетный период выросли на 14,6%.