Продажи британской сети Mothercare снизились по итогам первого квартала 2013-2014 финансового года (закончился 13 июля)  на 0,9%

По сообщению Reuters, такие результаты связаны, в первую очередь, с общей динамикой рынка: за этот период объем продаж в Великобритании упал на 7,9%.

 Иностранные подразделения Mothercare были более успешными — международные продажи сети  повысились на 11,3%. За последний квартал компания  открыла 47 магазинов зарубежом. Общее число торговых точек за пределами Великобритании достигло 1116.  На домашнем рынке Mothercare пришлось закрыть 13 магазинов в соответствии с антикризисным планом, который ритейлер реализует на протяжении уже двух лет. На конец первого финансового квартала сеть насчитывает 242 магазинов в Великобритании.

 Онлайн-продажи Mothercare за отчетный период  выросли на 14,6%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments