Британская компания The Mothercare Group, которой принадлежит 1300 магазинов по всему миру, опубликовала отчет, согласно которому прибыль компании за год до вычета налогов составила £8,3 млн, сообщает Sky News.
В предыдущем году компания получила прибыль в £1,6 млн.
Убытки компании за последний год сократились с £24,7 млн до £21,7 млн.
В последнее время Mothercare вынуждена конкурировать с онлайн-магазинами, пользующимися популярностью среди покупателей по всему миру.
Новый исполнительный директор компании Симон Калвер приступил к реализации трехлетнего антикризисного плана. В рамках новой программы развития Mothercare в течение 14 месяцев в Великобритании было закрыто 56 магазинов. Более 30 магазинов еще закроется в этом году.
«Первый год реализации нашего плана оказался сложным, однако мы увидели рост прибыли и не можем не радоваться этому», — говорит Калвер.
Общие продажи Mothercare по всему миру упали на 7,8% и составили £749,4 млн, отреагировав на закрытие убыточных магазинов в Британии.