Сеть ресторанов «Чайхона» проверят на соответствие законодательству в связи с использованием, в том числе на вывесках, приписки «№ 1» и «номер один». Как сообщает в пятницу пресс-служба управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Москве, это расценивается как некорректное и не имеющее объективного подтверждения сравнения с конкурентами.

«Московское УФАС России приняло к рассмотрению заявления о распространении сетью ресторанов «Чайхона» информации «Чайхона № 1», «Чайхона номер один», в том числе на вывесках ресторанов. Регулятор отмечает, что указанная информация не содержит конкретные характеристики или параметры сравнения, которые имели бы объективное подтверждение. В связи с этим, по мнению заявителей, информация, распространяемая сетью ресторанов «Чайхона», является некорректным сравнением», — говорится в сообщении. Отмечается, что на момент поступления заявлений также не было установлено наличие правовой охраны в отношении данного обозначения.

В УФАС добавили, что по данным фактам ведется проверка для установления признаков нарушения антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе.

В соответствии с ФЗ «О защите конкуренции» запрещено некорректное сравнение собственных товаров и услуг с товарами и услугами конкурентов с использованием определений, безосновательно создающих впечатление о конкурентном превосходстве — то есть без указания конкретных характеристик или параметров сравнения. В перечень таких определений входят, например, слова «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и другие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar