Сеть обувных магазинов "Монро" приступила к рестайлингу. Как сообщили Retailer.RU в компании, первым этапом проекта стало обновление логотипа.
Новый фирменный знак представляет собой белый круг с красной буквой "М", лежащей на боку. "В таком положении она приобретает вид символа "сумма", который отсылает к "сумме преимуществ", присущих обуви компании "Монро" — демократичные цены, качество и большой ассортимент", — пояснили в компании. Цветовая гамма логотипа осталась красно-белой.
Дизайн логотипа был разработан командой самого ритейлера. На фасадах и в интерьере магазинов новый знак появится уже летом 2014 г.
Менять позиционирование сеть не собирается. Целевой аудиторией по-прежнему останутся женщины 30-40, со средним и ниже среднего доходом.
Справка
ГК "Монро" основана 1995 г. На конец мая 2014 г. управляет 201 магазином, имеет собственное производство в Новосибирске. Финансовые показатели не раскрываются.