Fashion-ритейлер "Мэлон Фэшн Груп" компенсировал потери от закрытия франчайзинговых магазинов Springfield и Women’secret за счет роста продаж собственных брендов befree, Zarina и Love Republic. Оборот компании за первые шесть месяцев 2013 г. составил 4,06 млрд руб., увеличившись на 5% по отношению к аналогичному периоду в 2012 г. Показатель чистой прибыли остался на уровне данного полугодия 2012 г. и составил 4,78%. Показатель EBITDA за первое полугодие составил 10,12%, что на 11% больше, чем в таком же периоде в прошлом году.
Весной 2013 г. МФГ закрыла сделку по продаже права аренды части торговых площадей, работающих под брендами Springfield и Women’secret, владельцу бренда испанской Cortefiel group. В рамках сделки было продано 79 магазинов в России и 13 на территории Украины из 556 мест продаж, которые были под управлением группы в конце 2012 г.
За первые шесть месяцев 2013 г. было открыто чистыми 53 магазина под собственными брендами МФГ. Таким образом, на 30 июня 2013 г. под управлением ритейлера находилось 504 магазина, из них 487 на территории России (befree – 190, Zarina – 165, Love Republic – 132), 16 в Украине (befree – 6, Love Republic – 10), один магазин befree в Казахстане.
"Мы видим, что наше решение сконцентрироваться на развитии собственных брендов, было верным с точки зрения финансовых показателей, — прокомментировал итоги полугодия Михаил Уржумцев, генеральный директор"Мэлон Фэшн Груп". — Продав достаточно большое количество магазинов, мы не только смогли сохранить объём товарооборота, но и увеличить его". По словам топ-менеджера, компания продолжит придерживаться данной стратегии и работать над повышением эффективности брендов befree, Zarina, Love Republic.
Справка
ОАО "Мэлон фэшн групп" (реорганизованное ЗАО "Первомайская заря") создано в 2005 г. Управляет сетями модной одежды befree, Zarina (на Украине представлена как Ci Mi), Love Republic.
Основными акционерами компании являются I.G.M Manufactrust Limited (35,3% уставного капитала), East Capital Explorer Investments AB (36%), MFG Intressenter AB (11,2%) и Providere Limited (2,6%); еще 17,5% принадлежит частным лицам.
Выручка компании, по итогам 2012 г., составила 8,58 млрд руб., из которых на собственную розничную сеть пришлось 7,9 млрд руб. , а на франчайзинг – 657,1 млн руб.