Продажи российской марки одежды Befree в 2023 году, по прогнозу компании, вырастут на 30%. В рамках новой концепции Befree будет открывать магазины площадью около 2000 кв. м вместо прежних 700 кв. м. Сейчас уже работает порядка 25 больших магазинов, еще 30 откроется до конца года, заявили в компании.

Бренд Befree, входящий в группу Melon Fashion Group, растет на протяжении последних пяти лет. С 7 млрд рублей в 2018 году продажи марки выросли до 13 млрд по итогам 2021 года – итоги 2022 г. компания пока не раскрывает. В 2023 году Befree планирует нарастить продажи на 30%. Торговые площади бренда к 2024 году вырастут в 2 раза: новые магазины будут открываться на площадках в 2000 кв. м (вместо 700 кв. м), а уже работающие точки компания намерена релоцировать в более просторные помещения.

«Мы всегда стремились расти, но почему-то до ухода иностранных брендов из России у нас не было мысли, что это можно делать быстро, — рассказала Анна Шмакова, директор по маркетингу Befree, на открытии нового флагманского магазина в ТРЦ „Галерея“ в Санкт-Петербурге. — И только с уходом конкурентов мы вдруг осознали, что наступил некий исторический момент, и сейчас нужно развиваться стремительно».

Сейчас под вывеской Befree работает более 250 собственных и около 70 партнерских магазинов. Компания ведет бизнес в России и Белоруссии, по франчайзингу — в Армении и Казахстане.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте