Fashion-ритейлер "Мэлон Фэшн Груп" (сети befree, Zarina, Love Republic) опубликовал ключевые финансовые показатели за 2013 г.
Чистая прибыль компании составила 519,3 млн руб., что на 1,1% меньше по сравнению с 2012 г. (с учетом прекращенной деятельности). Показатель EBITDA сократился на 0,1% к 2012 г. до 946,3 млн руб. Операционная прибыль также снизилась на 0,1% и составила 741,4 млн руб. Валовая прибыль выросла на 5,9%, достигнув 5,34 млрд руб.
Выручка от реализации составила 9,2 млрд руб., увеличившись на 7,5% к 2012 г. На финансовые итоги группы повлияла продажа испанской Cortefiel Group 92 магазинов Springfield и Women’secret в России и на Украине весной 2013 г. Без их учета, продажи группы выросли в 2013 г. на 27%.
На собственные магазины в 2013 г. пришлось 8,3 млрд (рост +5%), на франчайзинговые — 883,7 млн руб. (рост + 35%).
36% общих продаж пришлось на сеть Love Republic, 37% — на befree, 27% — на Zarina.
За 2013 г. собственная сеть ритейлера выросла на 22 магазина, партнерская — на восемь. На конец периода под брендами befree, Zarina, Love Republic работали 468 собственных и 118 франчайзинговых магазинов на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
В 2014 г. ритейлер планирует более чем в четыре раза увеличить темпы экспансии и запустить 130 собственных и партнерских торговых точек.
Справка
"Мэлон Фэшн Груп" основана в 2005 г. Управляет сетями магазинов одежды befree, Zarina, Love Republic. На конец мая 2014 г. насчитывает 622 торговых точек, из которых 596 в России (481 — собственная розничная сеть, 115 по системе франчайзинга). 21 на территории Украины, четыре в Казахстане, один Беларуси.. Выручка группы в 2013 г. составила 9,2 млрд руб. без НДС.