Немецкая Metro Group запустила мобильное приложение, позволяющее потребителям получать информацию о "происхождении" представленной на прилавке рыбной продукции: в каких водах и каким методом ее поймали. Как говорится в сообщении компании, для этого необходимо отсканировать мобильным телефоном QR-код на ценнике или ручную ввести штрих-код на сайте www.ftrace.de. В будущем ритейлер также будет предоставлять аналогичную информацию о мясе и об овощах.
Сейчас сервис доступен во всех торговых центрах компании на домашнем рынке. Впоследствии Metro Group планирует вывести эту технологию на международный уровень.
Партнером проекта выступила международная организация GS1 Germany, которая занимается стандартизацией учета логистических единиц и штриховым кодированием.
Технология, на базе которой создано приложение, является открытой. В Metro не исключают, что в будущем на ее базе возможно создание единой системы для всех участников рынка.