Объем продаж немецкого торгового концерна Metro Group по итогам 2012 года составил 66,7 миллиарда евро, что на 1,2% выше аналогичного показателя 2011 года, следует из пресс-релиза компании.
Продажи на внутреннем рынке – в Германии – выросли за 12 месяцев на 0,6%, продажи в других странах – на 1,6%. В частности, компания отметила существенный рост продаж сети оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry в России.
В течение года Metro Group открыла 97 магазинов по всему миру, в то числе 15 в РФ.
За четвертый квартал прошлого года продажи торговой группы выросли на 0,5% — до 19,4 миллиарда евро. В Германии показатель увеличился на 0,9% и на 0,2% в других странах.
Торговые точки группы компаний Metro (более 2,1 тысячи) находятся более чем в 20 странах Европы, Африки и Азии. В России торговый гигант представлен сетью оптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, сетевым магазином бытовой техники и электроники Media Markt, а также магазинами Real. В Германии и других европейских странах распространены и пользуются большой популярностью универмаги концерна Galeria Kaufhof, продуктовые магазины Real и магазины электроники и бытовой техники Saturn.