Готовясь к выходу на биржу, российское подразделение немецкой Metro Cash & Carry раскрыло финансовые показатели. Выручка в 2013 г. увеличилась на 11,3%, до 183,2 млрд руб. Продажи сопоставимых магазинов выросли на 7,7%. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 0,9 п.п. и составила 12,4%. Это больше, чем у "Магнита", традиционно считавшегося самым эффективным FMCG-ритейлером на отечественном рынке: тот же показатель у "Магнита" по итогам 2013 г. составил 11,16%. Больше, чем у лидера рынка, и чистая рентабельность Metro Cash & Carry: 7,6% против 6,14% у "Магнита".
   
Напомним, что в ходе IPO российского подразделения Metro Cash & Carry на Лондонской фондовой бирже планируется разместить до 25% акций. Предположительно IPO состоится во второй половине апреля.

Справка

Metro Cash&Carry основана в 1964 г. Входит в состав холдинга Metro Group. На российском рынке — с 2000 г., на конец 2013 г. насчитывает 72 объекта. Выручка в России в 2013 г. — 183,2 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments