Metro Cash & Carry и Всемирный фонд дикой природы (WWF) начинают совместный проект по созданию питомника для восстановления лесов в местах обитания дальневосточного леопарда — на Юго-западе Приморского края.

Как говорится в сообщении Metro Cash & Carry, в течение четырех недель со 2 по 29 июня 2011 г. во всех 58 торговых объектах сети в России будет проходить акция в поддержку совместного проекта с Всемирным фондом дикой природы.

«Metro Cash & Carry ведет большое количество социально направленных инициатив, большей частью связанных с поддержкой благотворительных фондов, лечебных и социальных учреждений, — говорит Йерун де Гроот, генеральный директор Metro Cash & Carry Россия. — Этот новый особенный проект в рамках корпоративной социальной ответственности для Metro Cash & Carry в России. Мы убеждены в том, что эта акция найдет отклик среди наших клиентов».

С 2008 г. Амурский филиал WWF России начал работы по проекту восстановления лесных местообитаний дальневосточного леопарда. Одной из целей проекта является увеличение площади хвойно-широколиственных лесов на 50%. Для этого необходима защита лесов от пожаров, а также посадка хвойных видов деревьев и ухода за ними.

Для обеспечения долгосрочной работы проекта необходим постоянный источник качественного и разнообразного посадочного материала. Сейчас в Приморском крае осталось всего три лесных питомника, находящихся в управлении администрации Приморского края и финансируемые за счет федеральных и краевых субвенций, где выращиваются саженцы кедра корейского. Из-за уменьшения федерального финансирования, объемы выращивания саженцев в этих питомниках будет сокращаться.

Именно поэтому, уточняется в сообщении Metro Cash & Carry, важно создание постоянного лесного питомника, в котором ежегодно будут выращиваться 300-400 тыс. саженцев, в основном редких видов деревьев и лиан, многие из которой внесены в Красную книгу РФ.

«Партнерство с Metro Cash & Carry, — один из пока немногих для России примеров, когда сотрудничество с компанией строится не просто на благотворительной помощи фонду, а включает в себя три составляющих: экологически ответственная политика компании, финансовая поддержка конкретного природоохранного проекта и вовлечение клиентов компании», — отмечает Игорь Честин, директор WWF в России.

Часть собранных во время акции денежных средств Metro Cash & Carry Россия направит в адрес WWF на целевое использование для восстановления лесов в Приморском крае.

Справка:

Metro Cash & Carry представлена в 30 странах более чем 680 центрами мелкооптовой торговли. В 2010 г. объем продаж компании достиг 31,1 млрд. евро.
Metro Cash & Carry – торговое подразделение Мetro Group. В 2010 г. объем продаж Metro Group составил около 67 млрд. евро. Metro Group представлена более 2 100 торговыми центрами в 33 странах мира.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments