Выручка интернет-магазина "МегаФона" по итогам 2014 г. выросла в три раза по сравнению с 2013 г. до 1,7 млрд руб. Ранее сообщалось, что выручка "Мегафона" от продаж аксессуаров и оборудования составила 23,14 млрд руб., увеличившись за год на 27,5%.
В течение 2014 г. интернет-магазин обработал более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты, было продано более 130 тыс. смартфонов и планшетов (что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 г.).
Рост товарооборота в компании объясняют результатами обновления интернет-магазина и "расширением" его витрин. "Главным принципом изменений стала более плотная интеграция с другими онлайн-проектами компании, включая основной сайт оператора, а также упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация большей части наших интернет-ресурсов под работу с любого устройства", – отмечает директор по онлайн-продажам "МегаФона" Михаил Голубев. Например, только перепроектирование процесса оформления заказа позволило на 15% сократить число незавершенных покупок.
Кроме того, существенный прирост выручки обеспечил сервис заказа товаров с возможностью получения в салоне, запущенный в конце 2013 г., подчеркивают в компании.
В настоящее время интернет-магазин "МегаФона" работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с получением товара в салонах оператора.