Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s начнёт продавать бургеры с искусственным мясом, говорится на сайте компании.
Компания планирует протестировать бургеры с котлетой из растительного мяса от Beyond Meat в Канаде. Тестирование начнётся с 30 сентября и продлится 12 недель.
Блюдо будет продаваться под названием P.L.T. (Plant. Lettuce. Tomato), что расшифровывается как «Растение. Лист салата. Томат». В настоящее время компания выпускает бургер B.L.T., где первая буква означает bacon — «бекон».
В компании утверждают, что растительную котлету по технологии Beyond Meat производит сам McDonald’s, поэтому её вкус не отличается от обычного мяса в бургерах сети.
Основанная в 2009 году Beyond Meat производит заменители мяса с 2016 года. Компания имитирует вкус, текстуру и запах настоящего мяса с использованием растительных ингредиентов.
Некоторые ресторанные сети в России также начинают тестирование блюд с «мясом» от Beyond Meat. В частности, об этом рассказали основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров и сеть пиццерий Pizza Hut.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.