Число россиян, приобретающих товары в интернете, за время самоизоляции выросло на треть, сообщают РИА Новости со ссылкой на исследование, проведенное по заказу платежной системы Mastercard.

Для проведения исследования Mastercard привлекла независимую компанию Fly Research. Исследование проводилось в формате онлайн-опроса с 4 по 11 мая 2020 года, в нем участвовали 12 500 мужчин и женщин в 15 странах Европы, в том числе 1000 человек в России.

 «Среди наиболее популярных покупок – кухонные принадлежности (30% опрошенных), средства для окрашивания волос (28%) и книги (25%), но онлайн также покупают и мебель, и бытовую технику, и одежду», – пришли к выводу аналитики.

За последний месяц онлайн-шопинг стал одним из основных способов совершения ежедневных покупок: в России 45% опрошенных сообщили, что теперь чаще заказывают товары в интернете. Среди жителей Европы данный показатель несколько выше – 57%.

Почти каждый третий респондент в России (27%) и в Европе (30%) увеличил расходы на онлайн-досуг. Более половины россиян (51%) смотрят телеканалы или фильмы онлайн, 28% отправляются в виртуальные туры по музеям и другим достопримечательностям, а почти четверть (23%) «посещают» занятия спортом через интернет.

В самоизоляции россияне приобретают онлайн новые навыки: 46% осваивают интернет-банкинг, 42% учатся готовить, а 33% – следить за своим здоровьем с помощью онлайн-уроков. Из образовательных онлайн-программ наиболее популярны обучение программированию (13% опрошенных), 8% изучают игру на музыкальных инструментах, а 11% смотрят обучающие материалы о создании стрижек.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте