Маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» Bringly перестал принимать заказы

Трансграничный маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» Bringly перестал принимать заказы, говорится на сайте сервиса.

Представитель «Яндекс.Маркета» в разговоре с «Ведомостями» подтвердил прекращение приёма заказов, отметив, что партнёры решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», на котором могут провести эксперимент с трансграничными товарами.

Он добавил, что все клиенты, сделавшие заказы, получат свои товары. При этом он добавил, что тем, кто заказы по какой-либо причине всё-таки не получит, компания вернёт деньги. Он отметил, что служба поддержки маркетплейса продолжает работу и отвечает на каждое обращение.

Трансграничный маркетплейс Bringly Сбербанк и «Яндекс» создали в ноябре 2018 года. При этом в июле 2019 года стало известно, что партнёры рассматривают возможность интеграции трансграничного направления в свою другую площадку — маркетплейс «Беру».

По данным SimilarWeb, за полгода с апреля по сентябрь 2019 года посещаемость Bringly сократилась в 27 раз — с 2,5 млн до 91 тыс. человек. На фоне этого компания сообщила, что с 18 ноября закрывает программу лояльности. Допуск новых участников к ней ритейлер прекратил ещё 4 октября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Олег
Олег
4 лет назад

Можно было изначально объединить 2 площадки и сделать одну большую, но теперь придётся на базе Беру все это осуществлять, так как товары из заграницы всё же большой популярностью пользуются у народа.