С ноября маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» Bringly закроет программу лояльности, сообщает «Ъ».

По данным SimilarWeb, за полгода посещаемость маркетплейса Bringly сократилась в 27 раз — с 2,5 млн в апреле до 91 тыс. в сентябре 2019 года. На фоне этого компания сообщила, что с 18 ноября закрывает программу лояльности. Допуск новых участников к ней ритейлер прекратил ещё 4 октября.

В «Яндекс.Маркете» и Сбербанке не пояснили причины закрытия программы лояльности. При этом представитель Bringly отметил, что сервис продолжит работу. «Просто не будет стартовых баллов и кэшбэка», — пояснил он.

Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков признал, что Bringy — «не тот проект», который компания активно продвигает. Он указал, что компания протестировала несколько моделей для Bringly, но пока не вышла на те показатели, которые позволят масштабировать бизнес.

«Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск», — пояснил Гришаков.

Партнёр Data Insight Фёдор Вирин указал, что Bringy уже фактически заморожен. Такое решение владельцев площадки он назвал логичным, пояснив, что проект не смог получить хоть сколько-нибудь значимой доли на рынке. По его словам, темпы роста трансграничной торговли в последние два года заметно упали и уже не превышают темпы внутрироссийского e-commerce. Из-за этого новые игроки должны чем-то принципиально отличаться от уже существующих проектов.

Трансграничный маркетплейс Bringly Сбербанк и «Яндекс» создали в ноябре 2018 года. При этом в июле 2019 года стало известно, что партнёры рассматриваютвозможность интеграции трансграничного направления в свою другую площадку — маркетплейс «Беру».

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Кирилл Николаев Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять о
Кирилл Николаев
Гость
Кирилл Николаев

не всегда можно предугадать поведение рынка в отношении какого-то продукта. попытка была хорошая, возможно со временем вернутся к развитию этого проекта, так как перспективы в нашей стране у него хорошие.