Интернет-магазин Lamoda, недавно вышедший на рынок B2B, открыл торговую площадку для других продавцов, говорится в сообщении компании.Партнерами ретейлера стали дизайнерские марки Igor york, Oh, my и "Всё на местах" и ряд крупных международных брендов, таких как Ecco.
По мнению Флориана Янсена, соучредителя и управляющего директора Lamoda, маркетплейс станет "трамплином" для брендов: получив доступ к необходимой целевой аудитории, ретейлеры в кратчайший срок смогут вывести свои продажи на абсолютно новый уровень. При этом партнеры сохранят максимальную гибкость в управлении собственным стоком.
"Lamoda имеет огромный опыт в области модного e-commerce в России, отличаясь стремительным ростом продаж и географии присутствия, а также большой компетенцией в работе с клиентами. Сегодня мы готовы поделиться этим опытом с партнерами. Мы предлагаем им реализовать свои самые амбициозные планы и повысить уровень интернет-продаж, используя наши возможности. Маркетплейс является исключительно прозрачным продуктом, одновременно сочетая минимальные риски и высокую выгодность для партнеров, что особенно ценится ретейлерами", — сообщил Флориан Янсен.
Помимо размещения товаров на сайте, Lamoda открывает доступ к инфраструктуре и предлагает партнерам определенный пакет услуг.
Справка
Lamoda является онлайн-ретейлером одежды, обуви и аксессуаров в России и СНГ, представляющим более 2 млн товаров и 1000 подлинных мировых брендов. Компания осуществляет доставку товаров на следующий день после оформления заказа в более чем 80 городах России и Казахстана. На данный момент компания Lamoda оперирует в России, Казахстане, Республике Беларусь и Украине. Компания была основана в 2011 г. Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker).