Испанский ритейлер Mango вывел на рынок новую сеть Violeta, рассчитанную на покупательниц с размерами от 46-го. Продажи начались в Испании, Германии, Турции, Франции, Италии и России.
Первый магазин в нашей стране открылся в торговом центре "Мега Казань" в конце февраля. По данным компании "Икеа Мос", управляющей ТЦ, площадь торговой точки составила 245 кв. м. Ассортимент насчитывает более 400 моделей.
Всего в 2014 г. планируется открыть 10 магазинов Violeta by Mango в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске и Краснодаре.
Напомним, в 2013 г. портфель форматов Mango пополнился сетями детских магазинов Mango Kids, а также корнерами белья и спортивной одежды Sport & Intimate и женской одежды в более дорогом ценовом сегменте Mango Premium. Ранее — сетями и корнерами мужской одежды H.E. By Mango.
Весной 2014 г. Mango планирует запустить еще одну новую сеть — Rebels, в которой будет представлена одежда для подростков.
Справка
Компания Mango основана в 1984 г. в Барселоне (Испания). На начало марта 2014 г. насчитывает 2 600 магазинов, из них более 250 работают в России. Выручка за 2012-2013 финансовый год (заканчивается 31 марта) составила €1,69 млрд.