Первая коллекция одного из новых брендов испанского fashion-ритейлера Mango, которые компания обещала представить в 2013 г. – Mango Kids, — поступит в продажу уже 18 июля. Как сообщают в Mango, первоначально приобрести детские вещи этого бренда можно будет в интернет-магазине ритейлера. В избранных 150 оффлайновых торговых точках Mango товар будет доступен с середины августа.
Площадь корнеров Mango Kids будет составлять 70-150 кв.м. В будущем ритейлер намеревается открывать отдельные магазины детского направления бренда в разных городах.
Новая линия Mango Kids детской одежды предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 12 лет. По сообщению ритейлера, в ней будут представлены «базовые повседневные вещи, одежда в духе последних модных тенденций и бестселлеры из женской коллекции, адаптированные дизайнерами линии специально для девочек, так называемые «Mini-me». Также в линию войдут аксессуары, обувь и нижнее белье.
Ранее Retailer.RU уже сообщал о том, что Mango начнет разивать в России новые бренды Mango Kids, Mango Sport&Intimate (спортивная одежда и белье), а также сети магазинов для подростков и женщин размера "плюс", название которых компания пока озвучить не готова.
Кроме того, Mango запустит до конца 2014 г. 15 мегасторов средней площадью 1000 кв.м. Сейчас средняя площадь торговых точек ритейлера, развивающего бренды Mango (женская одежда), Mango Touch (аксессуары) и H.E by Mango (мужская одежда), составляет 300 кв.м.