«Макдоналдс» подвел итоги года работы в России в условиях пандемии

За этот год изменились и потребительские привычки россиян. Поэтому компания решила провести небольшое исследование и изучить, что именно поменялось за прошедшее время. В релизе компании говорится, что жители России стали чаще посещать предприятия быстрого обслуживания в вечернее время, совершать больше заказов посредством «МакДоставки» и «МакАвто», а также отдавали еще большее предпочтение кофе и куриным продуктам.

С марта 2020 года большинство жителей России перешли на режим самоизоляции, оставаясь дома и отдав предпочтение удаленной работе. В этой связи логичным стал значительный рост количества заказов в доставке: в период с марта 2020 года по февраль 2021 года этот показатель вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раза.

Помимо доставки, гости стали чаще брать еду навынос. С помощью сервиса «МакАвто» число заказов увеличилось на 31%. В пиковые периоды рост достигал 53%, в некоторых предприятиях на «МакАвто» обслуживалось более 200 машин в час.

Для того, чтобы справиться с пиковыми нагрузками, компания предложила своим сотрудникам работу в доставке, совместно с Delivery Club. Всего за время пандемии почти 90% предприятий «Макдоналдс» стали принимать заказы в доставку (до этого — около 70%) — этих показателей удалось достичь всего за 2 месяца.

Также компания активно реализовывала стратегию развития в доставке и вводила новые способы взаимодействия с гостями: в Москве открылись первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам.

Пандемия повлияла и на то, в какое время суток гости совершают заказы. Многие перешли на режим удаленной работы и оставались дома в течение рабочего дня, офлайн-визиты сместились к вечернему периоду. Многие гости стали приходить в предприятия после 17:00. При этом интересно, что россияне часто заказывали блюда из «Макдоналдс» на завтрак с доставкой на дом: в компании наблюдали рост «МакДоставки» в утренние часы по сравнению с прошлым годом.

Также во время пандемии «Макдоналдс» отмечал увеличение числа более объемных заказов через доставку и навынос, так как часто гости заказывали еду на целую семью или компанию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.