Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2020 году выросла на 21,2% и составила 107,4 млрд рублей. Чистая прибыль группы снизилась на 32,1% за год — до 10 млрд рублей, следует из отчета компании.

Выручка сервиса доставки еды Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза — до 10 млрд рублей. В четвёртом квартале сервис впервые преодолел отметку в 3 млрд рублей — выручка составила 3,1 млрд рублей.

Сервис также увеличил число подключенных к платформе ресторанов до 38,9 тыс. (на конец 2020 года), это почти в 3 раза больше, чем в конце 2019 года. Кроме того, Delivery Club расширил географию своей работы до 299 городов России, в 150 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.

По итогам четвертого квартала 2020 года доля нересторанных заказов (доставка продуктов) в общей выручке сервиса составила 9%

Годовая выручка сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат» (входит в СП со «Сбербанком») составила 9 млрд рублей, а число доставленных заказов выросло в 15 раз — до 18 млн.

В сентябре «Сбербанк» и Mail.ru Group приобрели московский сервис доставки готовой еды «Кухня на районе». За год сервис совершил 5,2 млн заказов (в 3,4 раза больше), а годовая выручка выросла в 3,7 раза до 2,6 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте