Группа компаний "Магнолия", развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, в первом полугодии 2011 года увеличила выручку на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 5,346 миллиарда рублей (с НДС), следует из материалов компании.

Выручка "Магнолии" за первое полугодие 2010 года составила 4,537 миллиарда рублей, уточнил РИА Новости представитель сети.

Средний чек розничной компании по итогам первого полугодия 2011 года составил 209 рублей, оборот с одного квадратного метра торговой площади — 32,348 тысячи рублей в месяц.

Группа "Магнолия" основана в 2002 году и на 1 июля 2011 года объединяет 129 круглосуточных продуктовых магазинов в формате "магазин у дома" и три торговых павильона общей торговой площадью 28,384 тысячи квадратных метров в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде и Ярославле. В состав группы входят: управляющая компания ООО "МПМ "Магнолия", основной розничный оператор (более 95% общей выручки) ЗАО "Т и К Продукты", а также ряд компаний-владельцев недвижимости и розничных операторов. В состав акционеров компании входят ее основатели: Василий Тарадин, Леонид Лунев и Дмитрий Митрохин, а также компания Green Hosting Services Limited.

Выручка "Магнолии" в 2010 году выросла на 5,6% — до 9,46 миллиарда рублей.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments