Компания «Магнит» объявила неаудированные результаты деятельности за декабрь 2010г. Чистая розничная выручка ритейлера за этот период выросла на 49,65% по сравнению с декабрем 2009г. и составила 28,7 млн. руб.
Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала 2010г. составил 236 млн. руб., что означает рост в размере 39,23%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом 2009г.
За 2010г. ритейлер открыл 827 объектов. Из них 800 в формате магазин у дома, в том числе два магазина дрогери, и 27 в формате гипермаркет.
Сопоставимые продажи по объектам, работающим больше полутора лет, увеличились за 2010г. на 9,2%.
Александр Полютов, аналитик «Номос-банка» считает результаты сети «весьма сильными»: «Магниту» удалось успешно реализовать инвестиционную программу и добиться позитивных операционных результатов, которые дают все основания ожидать соответствующих финансовых результатов компании за 2010 г.». Однако текущий уровень доходности бумаг «Магнита», по мнению аналитика, вряд ли может быть интересным для инвесторов даже с учетом сильных операционных результатов компании. Уровень доходности биржевых облигаций эмитента серий БО-1,2,3 и 4 составляет 8,39-8,41% годовых при дюрации 2,42 года.
Ключевые операционные и финансовые показатели компании за декабрь 2010г.:
|
Декабрь 2010 |
Декабрь 2009 |
Прирост
|
12М 2010 |
12М 2009 |
Прирост |
Количество открытых магазинов, NET
|
189
|
130
|
n/a
|
827
|
646
|
n/a |
магазины у дома* |
177
|
128
|
n/a
|
800
|
636
|
n/a |
гипермаркеты
|
12
|
2
|
n/a
|
27
|
10
|
n/a |
Общее количество магазинов |
4,06
|
323
|
n/a
|
4055
|
3228
|
n/a |
магазины у дома* |
4,00
|
320
|
n/a |
400
|
320
|
n/a |
гипермаркеты |
51
|
24
|
n/a |
51
|
24
|
n/a |
Общая торговая площадь, кв.м. |
1 42376
|
1059867
|
34,20%
|
1422376
|
1059867
|
34,20% |
магазины у дома*
|
1257295
|
98176
|
28,07%
|
1257295
|
98176
|
28,07% |
гипермаркеты
|
16508
|
7811
|
111,35%
|
16508
|
7811
|
111,35% |
Количество покупателей, млн. |
n/a
|
n/a |
n/a
|
1301,9
|
1013,44
|
28,46% |
магазины у дома* |
n/a
|
n/a
|
n/a |
1256,67
|
988,3
|
27,15% |
гипермаркеты
|
n/a
|
n/a |
n/a |
45,24
|
25,14
|
79,94% |
Чистая розничная выручка, млн. RUR |
28685,25
|
19167,67
|
49,65%
|
236137,9
|
169604,53
|
39,23% |
магазины у дома*
|
24974,5
|
17285,57
|
44,48%
|
212313,02
|
156526,03
|
35,64% |
гипермаркеты
|
3710,75
|
1882,1
|
97,16%
|
23824,88
|
13078,49
|
82,17% |
Чистая розничная выручка, млн. US $ |
929,72
|
640,19
|
45,23%
|
7775,57
|
5346,4
|
45,44% |
магазины у дома*
|
809,45
|
577,32
|
40,21%
|
6991,06
|
4934,13
|
41,69% |
гипермаркеты
|
120,27
|
62,86
|
91,33%
|
784,51
|
412,27
|
90,29% |
* в т.ч. магазины косметики (дрогери)
LFL показатели
LFL прирост 4Кв 2010 — 4Кв 2009 |
Магазины у дома
|
Гипермаркеты |
Итого по Компании
|
Средний чек (без НДС), RUR |
5,77% |
5,26% |
5,97% |
Трафик |
2,95% |
9,76% |
3,03% |
Выручка, RUR |
8,89% |
15,53% |
9,19% |
LFL прирост 4Кв 2010 — 4Кв 2009 |
Магазины у дома
|
Гипермаркеты |
Итого по Компании
|
Средний чек (без НДС), RUR |
11,96% |
9,63% |
11,94% |
Трафик |
5,52% |
8,30% |
5,58% |
Выручка, RUR |
18,14% |
18,73% |
18,19% |