Неаудированная консолидированная чистая розничная выручка ОАО "Магнит", по предварительным данным, в январе-августе 2011г. выросла на 47,75% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. и составила 213 млрд 566,47 млн руб. (7 млрд 480,2 млн долл.). Об этом говорится в сообщении компании.

Чистая розничная выручка за август 2011г. составила 28 млрд 242,04 млн руб. (981,56 млн долл.) , что на 35,81% превышает показатель за тот же месяц 2010г. в рублевом эквиваленте и на 43,23% — в долларовом.

Напомним, неаудированная розничная выручка ОАО "Магнит", по предварительным данным, за январь-июль 2011г. выросла на 49,75% по сравнению с показателем за аналогичный период 2010г. и составила 185 млрд 324,43 млн руб. В долларовом эквиваленте выручка компании за январь-июль 2011г. составила 6 млрд 498,42 млн долл., что на 58,36% больше показателя за аналогичный период 2010г. (4 млрд 103,47 млн долл.).

В течение 8 месяцев 2011г. компания открыла 604 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 4 тыс. 659 (4 тыс. 516 "магазинов у дома", 74 гипермаркета и 69 магазинов косметики).

ОАО "Магнит" (г.Краснодар) — холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит". Около двух третей магазинов компании работают в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов "Магнит" расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Чистая прибыль "Магнита" по международным стандартам финансовой отчетности в 2010г. выросла на 21,3% по сравнению с 2009г. — до 333,7 млн долл., выручка увеличилась на 45,27% и составила 7,777 млрд долл. Чистая прибыль "Магнита" по российским стандартам бухгалтерского учета в I квартале 2011г. выросла в 7,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010г. и составила 427 млн 754 тыс. руб.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments