Чистая прибыль российского ретейлера "Магнит" по МСФО в первом квартале 2016 г. сократилась на 13,03% до 8,243 млрд руб., говорится в материалах компании.
Выручка за отчетный период увеличилась на 16,71% до 255,3 млрд руб.
EBITDA "Магнита" снизилась на 3% до 19,789 млрд руб.
Рентабельность EBITDA составила 7,75% против 9,32% годом ранее.
В первом кватале 2016 г. "Магнит" открыл 345 магазинов, включая 121 магазин "у дома", шесть гипермаркетов, два магазина "Магнит семейный" и 216 магазинов формата дрогери (общее количество — 12 434). Торговые площади компании увеличились на 21,19% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
В этом году ретейлер планирует открыть 2,2 тыс. магазинов и 80 гипермаркетов.
Справка
Сеть магазинов "Магнит" является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2015 г. сеть "Магнит" насчитывала 9 594 магазина в формате магазин у дома, 219 гипермаркетов, 155 магазинов "Магнит Семейный" и 2 121 магазин дрогери, расположенных в 2 361 населенном пункте Российской Федерации.
Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.
Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2015 г. 33 распределительных центра, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 882 автомобилей.
В соответствии с неаудированными данными управленческого учета компании по МСФО, ее выручка за 2015 г. составила 951 млрд. руб., EBITDA – 104 млрд. руб.