Российский FMCG-ретейлер "Магнит" представил неаудированные результаты деятельности за первое полугодие и второй квартал 2016 г.
Выручка "Магнита" выросла на 14,67% за первое полугодие 2015 г. до 521,5 млрд руб. за первое полугодие 2016 г. Показатель EBITDA вырос с 48,6 млрд руб. за первые шесть месяцев 2015 г. до 51,6 млрд руб. за сопоставимый период 2016 г. Чистая прибыль "Магнита" за отчетный период составила 26,1 млрд руб.
Выручка "Магнита" во втором квартале повысилась на 12,78%, составив 266,2 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 12,67% до 31,8 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 13,14% до 17,9 млрд руб.
В течение первого полугодия 2016 г. компания открыла (net) 799 магазинов, из них 308 "магазинов у дома", девять гипермаркетов, 15 магазинов "Магнит семейный" и 467 магазинов дрогери, а также увеличила свои торговые площади на 19,07% с 3 928,00 тыс. кв. м. на конец первого полугодия 2015 г. до 4 677,20 тыс. кв. м на сопоставимый период 2016 г.
Справка
Сеть магазинов "Магнит" является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2016 г. сеть "Магнит" насчитывала 9 715 магазинов в формате магазин у дома, 225 гипермаркетов, 157 магазинов "Магнит Семейный" и 2 337 магазинов дрогери, расположенных в 2 385 населенных пунктах Российской Федерации. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах. Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 марта 2016 г. 34 распределительных центра, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 861 автомобиля. В соответствии с неаудированными данными управленческого учета компании по МСФО, ее выручка за 2015 г. составила 951 млрд руб., EBITDA – 104 млрд руб.