Крупнейший российский FMCG-ритейлер "Магнит" опубликовал итоги работы за четвертый квартал и 12 месяцев 2014 г.
По итогам года выручка компании выросла на 31,61% до 762,7 млрд руб. Среди форматов наибольший рост продемонстрировали "Магнит Семейный" (+139,1%) и "дрогери" (+66,4%). Выручка формата "гипермаркет" выросла на 31,5%, выручка "магазинов у дома" — на 28,1%.
В четвертом квартале продажи "Магнита" составили 220,4 млрд, что на 35,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В декабре розничная выручка компании выросла на 37,3% до 87,4 млрд руб.
Показатель LFL вырос на 14,5% по итогам года и на 17,3% по итогам четвертого квартала.
За год компания открыла 1618 торговых точек. На 31 декабря 2014 г. общее количество магазинов в сети составило 9 711 (8 344 "магазина у дома", 190 гипермаркетов, 97 магазинов "Магнит Семейный" и 1 080 магазинов в формате "дрогери").
Справка
Компания "Магнит" основана в 1994 г. На 31 декабря 2014 г. общее количество магазинов в сети составило 9 711 (8 344 "магазина у дома", 190 гипермаркетов, 97 магазинов "Магнит Семейный" и 1 080 магазинов в формате "дрогери"). Выручка компании за 2013 г. составила 579,7 млрд руб. Неаудированная выручка за 2014 г. — 762,7 млрд руб.