Фотоотчет по итогам экскурсии в real,- Future Store в немецком городе Тёнисфорст 20 марта 2012 г.

Пояснения расположены под фотографиями

Metro Group AG начала тестировать новые технологии на базе магазина real,- в немецком городе Тёнисфорст (регион Северный Рейн — Вестфалия) в  2008 г.  Торговая точка за пределами крупных городов была выбрана специально — таким образом компания получает данные о том, насколько востребованы новшества среднестатистическими немцами, а не только продвинутыми жителями мегаполисов.

Посетителям real,- Future Store помогают роботы-консультанты Роджер и Алли. Они рассказывают, что нового появилось в магазине, подсказывают, где найти нужный товар, и показывают, где он находится, и, наконец, могут просто поиграть с вашими детьми, пока вы совершаете покупки. Нам удалось познакомиться только с Роджером. Алли была «на больничном».

Здавать вопросы роботам-консультантам можно с помощью меню на сенсорном дисплее. Человеческую речь они пока не воспринимают.

«Умные весы» с помощью веб-камеры сами распознают, что за товар вы на них положили.

Кафе внутри магазина. Кофе и бесплатный wi-fi в наличии

Терминал с информацией о продуктах и рецептами блюд, которые можно из них приготовить. Однако ни распечатать, ни отправить себе на почту эти рецепты нельзя. Но все то же самое можно найти на сайте real,-.

Интерактивный пол в рыбном отделе. Проектор с датчиком движения дает возможность поиграть с рыбками.

Мясной отдел. RFID-метка на упаковке. В поддоне холодильников установлены антенны, которые передают сигнал в разделочный цех о том, сколько и каких товаров забрали, а также о том, у каких продуктов истек срок годности.

Metro Group использует RFID в области логистики и управлении складом на территории в 400 европейских магазинах Metro Cash & Carry, real,-, Galeria Kaufhof. В России использование RFID в продуктовых форматах пока не планируется, однако сейчас идет тестирование технологии в сети по продаже бытовой техники и электроники Media Markt — как на уровне логистики, так и отдела «аксессуары» в торговом зале.

Машина для дегустации вина. На ценнике стоимость бутылки. Сама дегустация для посетителей real,- Future Store бесплатна.

Устройство self-checkout для небольшого количества покупок. Просканировав корзину, необходимо выбрать удобный способ оплаты — монеты, купюры или банковские карты. Такие терминалы уже используются в 7 гипермаркетах real,- и 15 Media Markt в Германии.

 

Сканирование покупок с большим количеством позиций можно доверить «живому» кассиру. Расплатиться можно с ним же или с помощью специального терминала. По данным Metro AG, 20-30% посетителей real,- Future Store предпочитают оплату через терминал, что по мнению компании, является хорошим показателем.

NFC-ридер. Вставлять карту в считыватель и вводить пин-код не нужно, достаточно просто поднести. Система автоматически спишет со счета сумму просканированных товаров

Банковская карта с NFC-чипом. Пока таких карт нет в широком обращении на территории Германии. Однако в компании сообщили, то в ближайшее время NFC-ридеры могут появиться в турецких магазинах, где данная технология более распространена.

Стенд, демонстрирующий работу мобильных устройств для совершения покупок. Приложение позволяет узнать об акциях и скидках, составлять лист покупок, смотреть информацию о свойствах продуктов, найти ближайший магазин, подбирать товары по различным параметрам, искать товары в пределах магазина, а также использовать смартфон как элемент системы self-checkout.

Фотографируя смартфоном штрих-код на тележке, покупатель активизирует приложение, после чего сканирует каждый продукт, который кладет в тележку. Выбрав все необходимое, покупатель нажимает кнопку, чтобы сгенериовать итоговый штрих-код и затем, сканировать его на кассе и оплатить покупку

 

 

Команда real,- Future Store

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments