Выручка производителя товаров класса "люкс" — LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton SA) — за девять месяцев 2014 г. составила €21,4 млрд, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.
Наиболее значительно в январе-сентябре выросла выручка подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, — на 8%, до €7,7 млрд.
Продажи мультибрендовых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) повысились на 5% и составили €6,6 млрд. Сопоставимые продажи показали наилучшую динамику в таких регионах, как США и Ближний Восток.
Сегмент парфюмерии и косметики вырос на 4% — до €2,8 млрд. Объем продаж часов и украшений за девять месяцев увеличился на 2% и составил €1,97 млрд.
Продажи алкогольных напитков в январе-сентябре сократились на 7% — до €2,6 млрд, при этом бренд Hennessy показал хорошие результаты в США, а шампанские вина — на американском и японском рынках.
LVMH, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bvlgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании превышает 3,38 тыс.