Квартальная выручка LVMH, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, увеличилась на 25 процентов в годовом исчислении благодаря хорошим темпам роста в Азии и США.
Назвав экономическую ситуацию и перспективы в Европе "неопределенными", LVMH сказала также, что будет поддерживать жесткий контроль за расходами и дальше наращивать бренды, в числе которых Louis Vuitton, шампанское Moet Hennessy и дизайнерский дом Celine.
Продажи LVMH в первом квартале 2012 года выросли до 6,58 миллиарда евро ($8,65 миллиарда). В сопоставимых категориях выручка компании увеличилась на 14 процентов по сравнению с прошлым годом.
Сопоставимые продажи модной одежды и изделий из кожи, составляющие примерно треть от общей выручки LVMH, выросли за период на 12 процентов.
LVMH отметила сохранившийся двузначный рост выручки Louis Vuitton, бренда, на долю которого в 2011 году пришлась половина от всей операционной прибыли компании.
Подробные финансовые результаты работы 100 крупнейших розничных сетей России, а также показатели эффективности и динамики рынка будут озвучены на INFOLine & Retailer Russia TOP-100 6 июня в Lotte Hotel (как попасть на презентацию рейтинга).